Пермский край будут продвигать в TikTok за 400 тысяч рублей

2020 , 05:50


Вскоре пользователи молодежной соцсети TikTok должны столкнуться с массовым вбросом туда видеороликов о Прикамье. Запрос котировок на услуги продвижения Пермского края через этот интернет-ресурс объявил региональный Центр развития туризма.

Итоги тендера со стартовой стоимостью 399 тысяч 999 рублей 60 копеек предполагается подвести 5 ноября 2020 года, а до 20 декабря подрядчик должен будет отчитаться по изготовлению и размещению в TikTok не менее 90 видеороликов длительностью 20-60 секунд – по одному сюжету в день.

Кроме того, от исполнителя требуется подготовка и организация 10 и более челленджей у не менее чем 10 блогеров-тиктокеров, участие в 10 федеральных челленджах и так далее, включая рекламные посты на страницах популярных тикток-блогеров в социальной сети Instagram.

Каждая из таких страниц должна иметь число подписчиков от 10 тысяч. А от постов с рекламой требуются призывы к широким слоям населения подписываться на аккаунт Пермского края в соцсети TikTok и приезжать в Прикамье в качестве гостей – туристов и путешественников.

В техзадании к тендеру перечислены места, которые надо показать: Усьвинские столбы, Каменный город, Демидково, Оперный театр, «МиГ на взлете», Музей соли и т.д. Но вот Очер, например, забыт, и есть пункт, выполнить который нельзя вообще: снять на Каме... пароходы.

Кстати, в обзоре госзакупок сегодняшнего номера «Капитал-Weekly» рассказано и о других закупках Центра развития туризма. Это, во-первых, услуги по разработке и изготовлению настольной игры для популяризации участия молодежи Прикамья в различных федеральных событиях.

Во-вторых, турцентр ищет подрядчика на производство и размещение в соцсетях виртуальных экскурсий по молодежным площадкам и готов предложить кандидатам почти миллион рублей – а именно 997 тысяч 333,33 рубля. Необходимо снять четыре пятиминутных видеофильма.



Новости Mediametrics: